Вопросы и темы:
Партия граждан
|
Почему мы комунизм не построили?
|
Почему мы комунизм не построили? Версия вторая.
|
Как оно должно было быть?
|
Синие, белые, серые и интеллигенция.
|
Главная задача - воспитание.
|
Еще раз о коммунистах и компартии.
|
Как ликвидировать социальное сиротство?
|
Кого растить?
|
Может ли у нас быть капитализм, ведь был же когда-то?
|
Страна дураков. Больных. И пьяных.
|
Разве в России есть демократия? И когда она будет?
|
Предприниматели, капиталисты, бизнесмены.
|
Почему необходимо распределение по потребностям, а не по труду
|
А возможно ли развитие капитализма со «свободной конкуренцией» в других странах, в которых его еще не было?
|
Годится ли нам пример Америки?
|
Развилка.
|
Цыгане, преступники, наркоманы и алкоголики.
|
У – БИЙ – ЦЫ.
|
А не зря ли создали комсомол?
|
Ко дню рождения Ленина.
|
Ленин и мы сегодняшние.
|
Если бы молодость знала, если бы старость могла.
|
Россия попадает под тройной удар.
|
Национальный вопрос.
|
Иудаизм, сионизм, фашизм, христианство, коммунизм.
|
Нос вытащил, хвост увяз.
|
Не ругайте Путина.
|
Заведомо преступный приказ.
|
Оставить мнение
|
Как оно должно было быть?
Вначале народ совершает антифеодальную революцию и, будучи не в силах удержать власть, поневоле уступает ее буржуазии. Наступает эра буржуазной демократии, когда власть переходит от одной буржуазной партии к другой, но никогда – к рабочим. Но разрешена легальная деятельность разных партий, профсоюзов, всем формально предоставлены одинаковые права. У народа, хотя и эксплуатируемого, все-таки появляются шансы добиваться хоть небольших уступок в свою пользу. Кроме того, учиться политической деятельности, да и просто учиться.
С развитием индустриального общества все более многочисленным и грамотным становится рабочий класс. Кроме того, развитие индустриального общества невозможно без технической интеллигенции, да и интеллигенции вообще. Участвуя в политической деятельности, интеллигенция нахолит свое место. И это место вместе с народом и во главе народа. И, когда во время очередного кризиса, народ опять побеждает в революции, партия народа возглавляемого самой образованной своей частью – интеллигенцией сама берет власть, не отдавая ее буржуазии.
И сама правит в интересах народа. То, что принадлежало раньше буржуазии, национализируется в тех или иных формах и становится общественной собственностью Общенародной, муниципальной или собственностью работников данного предприятия.
Партия правит в интересах большинства народа, но не каждый участвует в управлении, так как многие еще не имеют достаточного для этого образования. Поэтому существуют люди занятые только управлением на уровне местных органов самоуправления и на государственном уровне – чиновники. Антагонистических классов формально нет, но они все-таки есть. Это противоречие между управляющими – чиновниками и управляемыми, т.е. всей остальной частью населения. Распределение в основном «по труду». Это и должно было называться социализмом. Но ведь социализм это только переходный этап от капитализма к коммунизму. Задача – то состоит в построении коммунизма.
А что такое коммунизм, и чем он от социализма отличается?
КОММУНИЗМ - ЭТО БЕСКЛАССОВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ, ОСНОВАННЫЙ НА ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА И ОРУДИЯ ТРУДА И САМОУПРАВЛЕНИИ НАРОДА. ПРИНЦИП РАСПРЕДЕЛЕНИЯ « ОТ КАЖДОГО - ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ – ПО ПОТРЕБНОСТЯМ».
При весьма высоком уровне развития производства, позволяющем не просто удовлетворить все научно-обоснованные потребности людей, но еще и при коротком 4-х часовом рабочем дне. Ведь общество-то самоуправляемое, без чиновников-управителей. Так что только половину рабочего дня -4 часа могут люди уделять работе по профессии. Вторую половину дня они должны заниматься управлением.
Исходя из этого, какие же задачи и кто должен решить для построения коммунизма?
Задача первая. Достижение такого уровня развития производства, при котором возможно удовлетворение насущных потребностей людей, при 4-х часовом рабочем, вместо 8-часового. Это задача для интеллигенции, научной и технической -создать новые материалы, новые технологии, станки-автоматы, заводы-автоматы, которые позволят решить эту задачу. Когда она будет решена? Она уже могла быть решена к 1980 году, как это и было запланировано ранее, если б не застой, если б разработки ученых внедрялись. А не тормозились чиновниками. Когда она теперь будет решена сейчас? Когда до интеллигенции, наконец, дойдет ее роль. Когда она создаст мощную партию умных и честных Граждан, возьмет власть и будет ей разумно распоряжаться на благо всего народа. Если это до нее дойдет сегодня. И партию она начнет создавать сегодня. То взять власть она сможет уже через год –два. А если б это дошло до нее хотя бы год назад, то взять власть она могла бы уже на этих выборах. А, взяв власть, начала бы решать эту задачу. И хотя решать ее сейчас при разоренных заводах и сельском хозяйстве куда труднее, чем от уровня 60-х годов, когда такой разрухи не было, но все равно можно.
Задача вторая. Дать всему народу полноценное не только профессиональное образование, но и полноценное экономико-управленческое образование, позволяющее грамотно взять управление страной на себя. А если все получили образование, и все участвуют в управлении, то мы получаем и самоуправление и бесклассовое общество.
|