ПАРТИЯ ГРАЖДАН * Марины Маминой
В МИРЕ ВСЕГДА ИДЕТ БОЙ.
БОЙ ДОБРА СО ЗЛОМ,
И ТЫ НУЖЕН В ЭТОМ БОЮ.
БОЛЬШЕ ТОГО – БЕЗ   ТЕБЯ
ЕГО МОГУТ ПРОИГРАТЬ!
Все, в  ком совесть жива, к вам мои слова!

Вопросы и темы:
Партия граждан
Почему мы комунизм не построили?
Почему мы комунизм не построили? Версия вторая.
Как оно должно было быть?
Синие, белые, серые и интеллигенция.
Главная задача - воспитание.
Еще раз о коммунистах и компартии.
Как ликвидировать социальное сиротство?
Кого растить?
Может ли у нас быть капитализм, ведь был же когда-то?
Страна дураков. Больных. И пьяных.
Разве в России есть демократия? И когда она будет?
Предприниматели, капиталисты, бизнесмены.
Почему необходимо распределение по потребностям, а не по труду
А возможно ли развитие капитализма со «свободной конкуренцией» в других странах, в которых его еще не было?
Годится ли нам пример Америки?
Развилка.
Цыгане, преступники, наркоманы и алкоголики.
У – БИЙ – ЦЫ.
А не зря ли создали комсомол?
Ко дню рождения Ленина.
Ленин и мы сегодняшние.
Если бы молодость знала, если бы старость могла.
Россия попадает под тройной удар.
Национальный вопрос.
Иудаизм, сионизм, фашизм, христианство, коммунизм.
Нос вытащил, хвост увяз.
Не ругайте Путина.
Заведомо преступный приказ.

Оставить мнение

Как оно должно было быть?


Вначале народ совершает антифеодальную революцию и, будучи не в силах удержать власть, поневоле уступает ее буржуазии. Наступает эра буржуазной демократии, когда власть переходит от одной буржуазной партии к другой, но никогда – к рабочим. Но разрешена легальная деятельность разных партий, профсоюзов, всем формально предоставлены одинаковые права. У народа, хотя и эксплуатируемого, все-таки появляются шансы добиваться хоть небольших уступок в свою пользу. Кроме того, учиться политической деятельности, да и просто учиться.

С развитием индустриального общества все более многочисленным и грамотным становится рабочий класс. Кроме того, развитие индустриального общества невозможно без технической интеллигенции, да и интеллигенции вообще. Участвуя в политической деятельности, интеллигенция нахолит свое место. И это место вместе с народом и во главе народа. И, когда во время очередного кризиса, народ опять побеждает в революции, партия народа возглавляемого самой образованной своей частью – интеллигенцией сама берет власть, не отдавая ее буржуазии. И сама правит в интересах народа. То, что принадлежало раньше буржуазии, национализируется в тех или иных формах и становится общественной собственностью Общенародной, муниципальной или собственностью работников данного предприятия.

Партия правит в интересах большинства народа, но не каждый участвует в управлении, так как многие еще не имеют достаточного для этого образования. Поэтому существуют люди занятые только управлением на уровне местных органов самоуправления и на государственном уровне – чиновники. Антагонистических классов формально нет, но они все-таки есть. Это противоречие между управляющими – чиновниками и управляемыми, т.е. всей остальной частью населения. Распределение в основном «по труду». Это и должно было называться социализмом. Но ведь социализм это только переходный этап от капитализма к коммунизму. Задача – то состоит в построении коммунизма. А что такое коммунизм, и чем он от социализма отличается?

КОММУНИЗМ - ЭТО БЕСКЛАССОВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ, ОСНОВАННЫЙ НА ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА И ОРУДИЯ ТРУДА И САМОУПРАВЛЕНИИ НАРОДА. ПРИНЦИП РАСПРЕДЕЛЕНИЯ « ОТ КАЖДОГО - ПО СПОСОБНОСТЯМ, КАЖДОМУ – ПО ПОТРЕБНОСТЯМ».

При весьма высоком уровне развития производства, позволяющем не просто удовлетворить все научно-обоснованные потребности людей, но еще и при коротком 4-х часовом рабочем дне. Ведь общество-то самоуправляемое, без чиновников-управителей. Так что только половину рабочего дня -4 часа могут люди уделять работе по профессии. Вторую половину дня они должны заниматься управлением.

Исходя из этого, какие же задачи и кто должен решить для построения коммунизма?

Задача первая. Достижение такого уровня развития производства, при котором возможно удовлетворение насущных потребностей людей, при 4-х часовом рабочем, вместо 8-часового. Это задача для интеллигенции, научной и технической -создать новые материалы, новые технологии, станки-автоматы, заводы-автоматы, которые позволят решить эту задачу. Когда она будет решена? Она уже могла быть решена к 1980 году, как это и было запланировано ранее, если б не застой, если б разработки ученых внедрялись. А не тормозились чиновниками. Когда она теперь будет решена сейчас? Когда до интеллигенции, наконец, дойдет ее роль. Когда она создаст мощную партию умных и честных Граждан, возьмет власть и будет ей разумно распоряжаться на благо всего народа. Если это до нее дойдет сегодня. И партию она начнет создавать сегодня. То взять власть она сможет уже через год –два. А если б это дошло до нее хотя бы год назад, то взять власть она могла бы уже на этих выборах. А, взяв власть, начала бы решать эту задачу. И хотя решать ее сейчас при разоренных заводах и сельском хозяйстве куда труднее, чем от уровня 60-х годов, когда такой разрухи не было, но все равно можно.
Задача вторая. Дать всему народу полноценное не только профессиональное образование, но и полноценное экономико-управленческое образование, позволяющее грамотно взять управление страной на себя. А если все получили образование, и все участвуют в управлении, то мы получаем и самоуправление и бесклассовое общество.

Hosted by uCoz