Вопросы и темы:
Партия граждан
|
Почему мы комунизм не построили?
|
Почему мы комунизм не построили? Версия вторая.
|
Как оно должно было быть?
|
Синие, белые, серые и интеллигенция.
|
Главная задача - воспитание.
|
Еще раз о коммунистах и компартии.
|
Как ликвидировать социальное сиротство?
|
Кого растить?
|
Может ли у нас быть капитализм, ведь был же когда-то?
|
Страна дураков. Больных. И пьяных.
|
Разве в России есть демократия? И когда она будет?
|
Предприниматели, капиталисты, бизнесмены.
|
Почему необходимо распределение по потребностям, а не по труду
|
А возможно ли развитие капитализма со «свободной конкуренцией» в других странах, в которых его еще не было?
|
Годится ли нам пример Америки?
|
Развилка.
|
Цыгане, преступники, наркоманы и алкоголики.
|
У – БИЙ – ЦЫ.
|
А не зря ли создали комсомол?
|
Ко дню рождения Ленина.
|
Ленин и мы сегодняшние.
|
Если бы молодость знала, если бы старость могла.
|
Россия попадает под тройной удар.
|
Национальный вопрос.
|
Иудаизм, сионизм, фашизм, христианство, коммунизм.
|
Нос вытащил, хвост увяз.
|
Не ругайте Путина.
|
Заведомо преступный приказ.
|
Оставить мнение
|
Главная задача - воспитание.
Самым существенным изменением в реформе образования должна стать переориентация с простой передачи информации учащимся на их нравственное воспитание. Нам ведь не нужны люди, использующие свои знания по химии для изобретения и производства новых наркотиков, а знания по физике для создания взрывных устройств и организации терактов. Нам нужны люди, использующие свои знания на благо общества, а не во зло.
Нужно воспитывать ЛЮДЕЙ, а не моральных уродов, издевающихся над теми, кто слабее и не может защитить себя, в чем бы это издевательство не проявлялось: будь то издевательство дембеля над первогодком, следователя над подследственным, или издевательство парламентария или министра, принявших решения о зарплатах и пенсиях ниже прожиточного минимума, обрекая тем людей на нищенскую жизнь и вымирание!
Вторым существенным изменением в реформе образования должна стать переориентация с подготовки к поступлению в ВУЗ, на подготовку к жизни, на воспитание полноценного ГРАЖДАНИНА. Ведь нельзя принять закон о выборах и считать, что в стране демократия. Нет у нас никакой демократии. Ведь демократия это народовластие. А разве у нас народовластие? Это разве народ принимал решения о развале Союза, о разорении и банкротстве фабрик и заводов, колхозов и совхозов? Это разве народ принимает решения о нищенских зарплатах бюджетников и огромных зарплатах чиновников? Это разве народ принимал решения о нищенских пенсиях и пособиях? Об отмене льгот? « Но эти законы приняли избранные народом депутаты» - скажете вы. Да, народ избрал не тех, потому что не разбирается ни в политике, ни в экономике и не может разобраться в программах партий и отдельных кандидатов. Поэтому и экономика, и экология, и политика и психология обязательно должны изучаться в школе и тем более в вузах, причем весьма основательно.
|