ПАРТИЯ ГРАЖДАН * Марины Маминой
В МИРЕ ВСЕГДА ИДЕТ БОЙ.
БОЙ ДОБРА СО ЗЛОМ,
И ТЫ НУЖЕН В ЭТОМ БОЮ.
БОЛЬШЕ ТОГО – БЕЗ   ТЕБЯ
ЕГО МОГУТ ПРОИГРАТЬ!
Все, в  ком совесть жива, к вам мои слова!

Вопросы и темы:
Партия граждан
Почему мы комунизм не построили?
Почему мы комунизм не построили? Версия вторая.
Как оно должно было быть?
Синие, белые, серые и интеллигенция.
Главная задача - воспитание.
Еще раз о коммунистах и компартии.
Как ликвидировать социальное сиротство?
Кого растить?
Может ли у нас быть капитализм, ведь был же когда-то?
Страна дураков. Больных. И пьяных.
Разве в России есть демократия? И когда она будет?
Предприниматели, капиталисты, бизнесмены.
Почему необходимо распределение по потребностям, а не по труду
А возможно ли развитие капитализма со «свободной конкуренцией» в других странах, в которых его еще не было?
Годится ли нам пример Америки?
Развилка.
Цыгане, преступники, наркоманы и алкоголики.
У – БИЙ – ЦЫ.
А не зря ли создали комсомол?
Ко дню рождения Ленина.
Ленин и мы сегодняшние.
Если бы молодость знала, если бы старость могла.
Россия попадает под тройной удар.
Национальный вопрос.
Иудаизм, сионизм, фашизм, христианство, коммунизм.
Нос вытащил, хвост увяз.
Не ругайте Путина.
Заведомо преступный приказ.

Оставить мнение

Почему мы комунизм не построили?


Во-первых, потому, что мы его и не строили. Во-вторых, потому, что слишком долго этого не понимали. А в-третьих, некому было.

Слышу возражения: как это не строили? Еще как строили! И неграмотность ликвидировали. И интеллигенцию вырастили. И коллективизацию провели. И, вообще, из отсталой неграмотной аграрной страны сделали грамотную индустриальную державу.

Вот именно: ИНДУСТРИАЛЬНУЮ! Это и есть ключевое слово. Практически до самой войны мы были заняты индустриализацией страны. Хотя, вообще-то индустриализация страны - это задача капитализма, с которой успешно справились западные капиталистические страны. Также как и с ликвидацией массовой неграмотности и выращиванием интеллигенции. Какая же индустриализация без геологов и топографов, инженеров и техников, банковских и биржевых служащих, специалистов рекламы, торговли , транспорта и т.д. А также ученых, врачей и преподавателей? Почему же Российский капитализм с этим своевременно не справился?

Да потому, что в нашей стране нет, и никогда не было для него благоприятных условий. Каких? А вот таких: западноевропейские страны имеют более теплый климат, большую береговую линию теплых незамерзающих морей, издавна служивших прекрасными бесплатными дорогами, что позволяло накопить первоначальные капиталы на торговле для вложения в развитие промышленности. Открытие Америки баснословно обогатило эти страны и за счет грабежа индейцев, и за счет работорговли, и за счет продажи товаров, произведенных в колониях рабами. И деньги эти Франция и Англия не пустили на ветер. Нет. Они были вложены в развитие промышленности, в образование.

А Россия с боями и очень поздно получила выход к морям. Кроме того, ей и продавать особо было нечего в те годы. Только лес и пушнину, в основном. Так что нашим купцам абсолютно невозможно было угнаться за западноевропейцами. Тем более, что у нас никогда не было ни колоний, ни рабов, чтоб разбогатеть на этом. А то, собственные российские подданные (крепостные крестьяне) находились фактически на положении рабов, не сильно обогащало их владельцев.

Наш климат это не климат Америки. В России не растет ни хлопок, ни кофе, ни какао-бобы, ни сахарный тростник, которые давали основную прибыль. И работорговли у нас не было. Без денег не построишь завод, не купишь станки. Поэтому в России капитализм начал развиваться намного позднее и гораздо медленнее, чем на Западе. Тем более, что на 300 лет развитие России было задержано монголо-татарским игом. На Западе его не было. А бывшее гораздо раньше римское владычество не затормозило, а, наоборот, подтолкнуло развитие этих стран.

Так что наш российский капитализм не справился со своими задачами: не сделал страну индустриальной, грамотной, не вырастил достаточно интеллигентов. Пришлось эти задачи решать уже после падения капитализма. И мы их успешно решили. Но кроме этого в Западных странах, где индустриализация прошла раньше, намного раньше прошли и буржуазные революции, были установлены республики, церковь отделена от государства. За эти 200-300 лет западноевропейцы научились быть не подданными, слепо во всем повинующимся своим государям-императорам, а гражданами, которые понимают, что надеяться надо только на себя, научились бороться за свои права, с помощью профсоюзов, партий, МАССОВОГО РАБОЧЕГО ДВИ- ЖЕНИЯ. Они не раболепствуют перед властью, не склоняются перед ней покорно, а борются с ней. Во всех этих странах было по несколько революций.

Так что с этой задачей - сделать людей не подданными, покорно принимающими любое решение властей, а гражданами, прекрасно осознающими, что никто никаких благ никакими мольбами и ни за какие заслуги им не даст, что за достойную жизнь надо бороться, и никто кроме них этого не сделает, что никто им эту хорошую жизнь на тарелочке с голубой каемочкой не принесет, что добивается она в боях с классовым противником-буржуазией, западное общество прекрасно справилось. (Еще бы, за столько-то лет! Их 200 лет, это не наши 20! Впрочем, какие там 20? Несчастные 8 месяцев! А потом у нас была объявлена диктатура пролетариата.)

Поэтому сделать людей гражданами мы не смогли. И, к сожалению, не пытались. Более того, все советское время людям настойчиво внушалась мысль, что хороший гражданин, не тот, который думает и борется за свои права, А тот, который без раздумий выполняет решения ЦК и борется исключительно за претворение их в жизнь. У них капитализм развивался при республике, а у нас при монархии.

Таким образом, люди у нас как при капитализме были (в отличие от Запада) подданными, Так по существу ими и оставались все советские годы. Да, все были членами профсоюзов, не понимая, зачем они нужны, потому, что по своему прямому назначению - для борьбы за свои права трудящимися, они никогда не использовались. И как только исчезло внешнее побуждение, большинство вышло из них. Точно так же у нас не было разных партий, а была только одна. Каким же образом могли люди научиться осознанно, выбирать партию, научиться критично, оценивать выступления кандидатов, если они всегда у нас выступали от имени партии? А мнение партии у нас всегда считалось истиной в последней инстанции, прямо как библия для верующих. Итак, мы выяснили, что до самой войны строили мы не коммунизм, а всего лишь индустриальное общество, только не на основе частной собственности, а на основе государственной (общенародной) собственности. Причем построили не до конца.

Т.е. индустрию мы построили (хотя, как показало начало войны, значительно слабее немецкой), А вот общества, состоящего не из подданных (тут роли не играет, подданных Николая второго или подданных ЦК и лично товарища Сталина), а из свободных сознательных граждан, привыкших осознанно относиться к происходящему в стране, выражать свое мнение устно, в печати, результатами голосованиями, нет.

Хотя и на Западе с этим справились не все. Так жителей Германии (тоже поздно ставшей республикой) тоже свободными гражданами никак нельзя было называть. Недаром нас объединяют одним названием: тоталитарные режимы. Не смотря на то, что наши правители имели совершенно разную идеологию и преследовали противоположные цели.

Придачу, именно наши страны понесли самые большие потери в Первой мировой и потеряли наибольшее количество интеллигенции и грамотных рабочих и крестьян, что повело к крайне резкому падению уровня образования, морали и элементов гражданственности. « Сон разума рождает чудовищ». Фашизм в Германии и репрессии в России.

А потом была война, где погибло 27 млн. человек, и было разрушено полстраны. И все пришлось восстанавливать. Заново все строить, заново учить людей вместо погибших. Но к началу 60-х, то, что мы называли социализмом, было восстановлено. А поскольку социализм не самостоятельный строй, а всего лишь первая переходная фаза к коммунизму, то совершенно правильно встал вопрос о переходе к строительству коммунизма.

Если коротко, то «КОММУНИЗМ – ЭТО СТРОЙ, ОСНОВАННЫЙ НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ( не обязательно общегосударственной) СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА И ОРУДИЯ ТРУДА, САМОУПРАВЛЕНИИ НАРОДА И УРОВНЕМ ПРОИЗВОДСТВА, ПОЗВОЛЯЮЩЕМ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ВСЕ НАСУЩНЫЕ НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ ПРИ 4-Х ЧАСОВОМ РАБОЧЕМ ДНЕ.

Иначе никакого самоуправления не получится. Ведь что означает самоуправление народа? Это означает отсутствие класса людей, занимающихся только управлением, т.е. государственных и партийных чиновников-аппаратчиков. Это означает, что все люди половину рабочего дня работают по своей основной специальности (рабочий, продавец, инженер, агроном, врач, учитель), а вторую половину дня работают как управленцы.

Исходя из этого, каковы же задачи построения коммунизма, и кто их должен решать? К кому обращена задача повышения уровня производства до требуемого уровня, так чтоб за 4 часа заработок рабочего его полностью обеспечивал? К рабочему? Но ведь это же нереально, начать работать вдвое быстрее только за счет своих личных сил! Так что эта задача обращена к ученым, к технической интеллигенции. Так как только они могут создать новые более производительные станки, новые материалы, новые технологии. Было ли это в достаточной степени осознано? Нет. Было ли ясно сказано, что на данном этапе развития страны решающей силой является интеллигенция, ученые, что все теперь зависит от нее? Нет, этого не было сказано. И хотя денег на науку выделялось гораздо больше, чем сейчас, их было совершенно недостаточно. Основные деньги шли на военные и космические цели. На производство товаров для населения денег выделялось недостаточно, не говоря уже о замене устаревшего оборудования на новое более производительное. О повышении производительности труда твердилось постоянно, однако денег на внедрение новых разработок советских ученых выделялось крайне недостаточно. О научно-техническом прогрессе тоже говорилось постоянно. Но реальные действия партийного руководства явно показывают, что подобные слова вписывались им в доклады, а не являлись тем, в чем они на самом деле были убеждены. Ставка по- прежнему, ошибочно делалась на рабочий класс. А разработки наших ученых, которые вполне могли выполнить поставленную задачу, пылились на полках. Не внедрялись или уходили за рубеж. Тем более, что, хотя речь и шла о построении материальной базы коммунизма за 20 лет, о повышении жизненного уровня, той вот конкретной фразы: « Увеличить производительность труда до такого уровня, чтобы человек мог обеспечить себя и семью за половину рабочего дня» сказано не было, а значит достичь ее и не пытались. И хотя за счет общественных фондов потребления люди имели дешевое жилье, бесплатное образование и медицину, даже и за полный рабочий день далеко не все имели все необходимое на уровне современных требований жизни (из обкомов, а тем более ЦК это было не заметно, им-то всего хватало с избытком). И это нам сейчас сильно аукается. Несмотря на все сегодняшние трудности немало людей отвечает, что живут они одинаково, что раньше было плохо, что теперь. И с обидой добавляют, что начальство и раньше хорошо жило и сейчас еще лучше живет, Смотрите, говорят, все прежние начальники и сейчас начальники. Только раньше они называли себя коммунистами, а сейчас не называют.

Так что та страна, полная благ и льгот, о которой вспоминают бывшие освобожденные партработники, не слишком похожа на ту страну, которую вспоминают рядовые граждане страны, где молодые ученые и работники культуры получали меньше слесарей, и разгружали по ночам вагоны, чтоб как-то свести концы с концами. Где колхозная пенсия была 10, потом 25 рублей.) Где офицеру, отдавшему армии 21 год, после досрочного, по инициативе Хрущева в 1960 году, выхода на пенсию дали пенсию 57рублей, меньше зарплаты технички(60руб.) И предложили работу в военкомате за 80руб. в месяц. И никаких доплат на троих иждивенцев. Где инженер, врач, учитель получали 120-150 руб. в месяц, а слесарь или водитель в 2-3 раза больше.

И, если в городской школе кашу варили на молоке, бутерброд был с маслом, а картошка с котлетой, то в сельском интернате кашу варили на воде, бутерброд был с маргарином, а картошка с соленым зеленым помидором. И этого никто не забыл. Никто не забыл раскулаченных и репрессированных, переселенные народы. И люди не хотят, чтобы это повторилось.

Но никто не забыл и бесплатные образование и медицину, дешевые жилье, транспорт, газеты, журналы, книги, билеты в театры и кино. Отсутствие безработицы. И вот это люди хотят вернуть.

Как в советские годы, так и сейчас ни в школах, ни в вузах не изучается реальная экономика, как тогда, так и сейчас абсолютное большинство людей не понимает, что, как и почему происходит в экономике у нас и в других странах. И, что самое страшное, правительство и депутаты не понимают тоже. Так же, как и советские, не понимали тоже. Многие наивно надеются, что, идя по западному пути, мы их со временем догоним. А мы, идя по их пути, погибнем, он не для нас. У нас урожай 16ц с га. А у них 60! У нас один урожай кое-как, а у них 2-3! Мы не можем перенести к себе их климат! У нас нет денег от работорговли! Наш Ледовитый океан, большую часть года покры- тый льдом, не их незамерзающий Атлантический! Давно сказали ученые, что только за счет науки, за счет образования. За счет новейших разработок можем мы их догнать и перегнать. А правительство громит науку и образование, лишая нас единственного шанса!!! Не только в сталинские времена, но и в 82-ом году могли дать срок за чтение простой художественной книжки, если она не понравилась кому-то в ЦК и была запрещена, в том числе «Мастер и Маргарита», «Котлован». Вы думаете, кто-то из писателей или истинных читателей хочет, чтобы это повторилось? А в экономике у нас никто не разбирался и не разбирается, не учили нас этому, поэтому люди не понимают, того, что творят власти со страной, но, что за книжки никого не сажают, видят. Сейчас опять начались проблемы с цензурой, но большинство этого не заметило. Потому что перестало читать новое. Слишком дороги книги и журналы. Конечно, наше образование было лучше западного, но, тем не менее, оно было абсолютно недостаточным и неудовлетворительным. Слишком многому нас не учили. Слишком многого мы не знали. Весь №18 газеты «Завтра» посвящен фактически тому, чего мы не знали, и тому, как это было использовано против нас. Кто не читал, обязательно возьмите в читальном зале и прочтите!

А самое главное, чем отличается коммунизм - это самоуправление, это реальная, а не фиктивная демократия, это подлинное народовластие, когда народ управляет сам, без чиновников. А ДЛЯ ЭТОГО НАДО УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ. РАЗБИРАТЬСЯ В ПОЛИТИКЕ, ЭКОНОМИКЕ, ЭКОЛОГИИ и т.д. Этого тоже не было ни осознано, ни озвучено. Программы учебных заведений не были пересмотрены. Массовое обучение народа экономике или хотя бы бухгалтерии и счетоводству не состоялось ни тогда, ни сейчас. Первопричиной всего этого являлась ошибка с определением классов при социализме. Основными дружественными классами при социализме были названы рабочие и крестьяне. Интеллигенция была названа прослойкой, а о чиновничестве, вообще, ничего сказано не было. На самом же деле крестьянство, как класс, вообще исчезает. Наиболее успешная часть его – кулаки репрессируется, остальные превращаются частично в сельскохозяйственных рабочих различных специальностей: механизаторы, доярки, свинарки, овощеводы и т.д., частично в индустриальных, а частично в интеллигенцию: агрономы, ветврачи, зоотехники, инженеры, бухгалтера, экономисты, учителя, врачи, библиотекари и т.д. Частично пополняет ряды чиновничества.

Рабочий класс, получая образование, доступ к которому становится бесплатным, и всячески приветствуется, также переходит в ряды интеллигенции, а частично пополняет ряды чиновничества. В основном те, кто еще с комсомольских лет попал на освобожденную работу, и, не имея реального ни профессионального, ни жизненного опыта, привык слепо выполнять указания вышестоящих, И не иметь своего мнения. Откуда взяться мнению при отсутствии реального профессионального и жизненного опыта, на основании которых оно и формируется?

Таким образом, при социализме основными противоборствующими классами становятся интеллигенция – прогрессивный класс, творцы всего нового, носители культуры, знаний и опыта, лишенный, однако, доступа к распределению материальных благ, к власти, неполноправный, к которому относятся подозрительно и недоверчиво, ущемляют морально и материально, подвергают дискриминации при приеме в партию: прежде, чем принять одного инженера, надо принять пять рабочих. Подвергают репрессиям за собственное мнение, за прочитанную книжку, за то, что родители не от станка и от сохи (у потомственных интеллигентов). А то и просто потому, что у «товарища Сталина» случился очередной приступ паранойи. А вторым, причем привилегированным, классом, стоящим у власти становится чиновничество ( парт- и гос- аппаратчики). Именно они распоряжаются общенародной собственностью, решают, на какие научные исследования выделять или не выделять деньги, какой проект реализовывать, а какой нет, какому заводу какой заказ дать, какие книги читать, а какие запретить, какие фильмы смотреть и какие песни петь. Они же принимают пятилетние планы и программы партии. От рядовых членов партии это никак не зависит. Да и зависеть не может. Партия- то рабочая! Интеллигенции там раз-два и обчелся. Правящая партия отдает предпочтение работающим руками, а не работающим головой! Как же такое может быть, почему? Когда-то совсем еще молодой Ленин общался в рабочих кружках с людьми, которые после 10-12 часового рабочего дня собирались вместе и изучали философию и политэкономию, хотя за это могли срок получить. Они называли себя рабочими и работали на рабочих должностях, вот он и принял их за рабочих. Но он ошибся. Какие же это рабочие? У них тяга не к заводскому, а именно к умственному труду! Они оказались не в академиях, а на заводах только потому, что царизм препятствовал «кухаркиным детям» получать образование. При Советской власти все, стремящиеся к образованию, беспрепятственно его получили и пополнили ряды интеллигенции. А в рабочем классе таких людей практически не осталось. Почему же эти изменения не были учтены? Потому что первое поколение партийцев, состоящее из таких людей, погибло в годы репрессий. На их место пришли совсем другие. А этим чиновникам не нужны сильные и умные конкуренты во власти. Они не собирались допускать к власти интеллигенцию. Прикрываясь именем рабочего класса, они правили страной в своих интересах. (Хотя самые наивные и честные из них и вправду полагали, что управляют в интересах народа, от таких старались избавляться) А потом и прикрываться перестают, совершают переворот вместе с Ельцыным. (Наивные при этом остаются с носом) Но необходимо заметить, что до Ельцина не было у нас лидера страны, занимавшегося личным обогащением и обогащением своих детей и желающего возврата к капитализму. Просто им КАТАСТРОФИЧЕСКИ И ТРАГИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЛО ЗНАНИЙ.

Так как коммунизм - общество самоуправляющееся, то главная задача его построения в том и состояла, чтобы дать интеллигенции, в которую должно перейти большинство народа, полноценное не только профессиональное, но зкономико-управленческое образование, сделав ее способной к грамотному управлению государством, к выработке стратегии и тактики развития страны самостоятельно, чтобы быть в состоянии обходиться без великих параноидальных вождей. Медицина так же должна быть обязательно изучаема. Каждый должен уметь безошибочно определять параноиков, чтоб они никогда не могли больше обладать всей полнотой власти, какими бы талантами и заслугами не обладали. Да и на здоровье нации лечение влияет гораздо меньше, чем здоровый или нездоровый образ жизни людей, а чтоб этот здоровый образ жизни вести, надо же понимать причины возникновение болезней и способы профилактики. Этому еще в школе надо учить. И никаких конкурсов в вузы быть не должно. Все, способные к получению образования, должны иметь возможность его получить. И не прежнее узкоспециализированное образование капиталистического образца, дающее человеку возможность стать высококвалифицированным специалистом по избранной специальности, но и только. А такое, которое давало бы возможность человеку овладеть в достаточной степени еще и экологией и психологией, финансами и экономикой, управлением и т.д., чтобы быть в состоянии понимать происходящие в обществе и экономике процессы, уметь их анализировать, принимать адекватные решения, т.е. быть в состоянии грамотно управлять государством. Помимо образования нужна еще и практика, т.е. интеллигенция должна была вовлекаться в управление постепенно и постоянно, набираясь опыта, чего не происходило.

Можно предложить такое сравнение. Свергнув капиталистов, народ еще не может управлять сам, как не может управлять несовершеннолетний монарх. Нет ни знаний, ни опыта. От имени такого монарха правит регент. От имени народа у нас правило ЦК с помощью чиновников. А советы депутатов были чисто декоративными органами, И, чем выше, тем больше. Если на районных советах и решались порой сугубо местные проблемы. Хватало на это у депутатов знаний и полномочий. То на Верховных советах ни обсуждать, ни решать государственные проблемы депутаты уже не могли. Они могли только одобрить то, что им сверху предлагали. На большее ни знаний ни полномочий уже не хватало.

Умный добросовестный регент не только старается получше управлять страной, чтоб передать ее потом законному правителю в наилучшем состоянии. Он заботится о получении несовершеннолетним монархом наилучшего образования, нанимает ему наилучших учителей, а также учит его, рассказывает обо всем, что происходит в его стране и других, в чем состоит выгода его государства и как в каких случаях должно поступать.

У нас же, взяв власть, ЦК не позаботилось о получении народом должного образования. Оно даже об образовании для себя и своих детей не позаботилось. Они не нарочно, они не поняли, что кроме технического, необходимо еще и экономическое. Не шибко грамотное у нас ЦК было. Вообразили, что Ленин и Сталин заранее на все возможные вопросы дали ответы, и что никакие другие знания им не требуются. Как верующие считают нередко, что никаких других книг, кроме библии, читать не надо. Они полагают, что в ней есть ответы на все вопросы, с которыми человек может встретиться в жизни).

Какие-то попытки передать часть управленческих функций народу, правда безо всякого обучения, делались при Хрущеве ( советы домов и микрорайонов, товарищеские суды), а потом все было свернуто. Вторая попытка уже при Горбачеве или при Ельцине, передать часть управленческих функций народу (опять безо всякой даже самой элементарной научной подготовки) закончилась трагически. Именно советами трудовых коллективов было принято решение о снятии монополии внешней торговли и разрешении каждому предприятию выходить на внешний рынок. Мотивировали тем, что надо покупать новые станки для модернизации производства, а министерство берет не то, что нужно заводам. А потом те же советы трудовых коллективов решили, что станки они купят во вторую очередь, а в первую - аудио и видео технику и т.д. Что привело к банкротству всю радиотехническую отрасль страны.

Еще хуже и трагичней результаты попытки сделать весь народ реальными совладельцами общенародной собственности путем акционирования предприятий при отсутствии у 99% населения каких-либо знаний и умений о том, как это делается, и полном отсутствии в законодательстве каких – либо норм, защищающих акционеров и акционированные предприятия. Право принимать решения, не обладая необходимыми для этого знаниями, страшная и разрушительная вещь. Как в известной присказке: « мальчик в овраге нашел пулемет – больше в поселке никто не живет».

Это не только к оружию относится - ко всему. НАШЕ НЕЗНАНИЕ ПОРОДИЛО ТО, ЧТО МЫ СЕЙСАС ИМЕЕМ. И ОНО КОСИТ НАС НЕ ХУЖЕ ПУЛЕМЕТА. Короче, коммунизм мы не строили. Это - раз. До нас это долго не доходило, а до большинства и до сих пор не дошло. Это - два. Построить коммунизм рабочие не могут точно так же, как крестьяне не могут построить капитализм (хотя именно они его и строят, превращаясь при этом в рабочих) Даже социализм рабочие и крестьяне строят, поднимаясь на 1-2 ступени выше, Т.е. крестьяне превращаются в рабочих и интеллигенцию, рабочие в интеллигенцию и чиновников. Как видим налицо классы или почти классы.

А КОММУНИЗМ – ОБЩЕСТВО БЕСКЛАССОВОЕ. И МЫ ПОЛУЧИМ ЕГО, КОГДА ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (КУДА ДОЛЖНО ВОЙТИ БОЛЬШИНСТВО НАРОДА, ведь вся нормальная молодежь сейчас учится), получит впридачу к узкоспециальному образованию второе, экономико-управленческое, позволяющее грамотно взять управление на себя, ликвидировав чиновничество как класс.

(Надо только заметить, что современное экономико-управленческое образование западного образца, существующее сейчас в России учит капитализму, учит, как живет общество в интересах немногих, а не в интересах всего народа, хотя в нашей стране сейчас нет даже и того минимума общественных благ, что все-таки есть у народа в развитых кап. странах. К этому знанию придется добавить старые советские знания об общественном производстве и ДОБАВИТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ, КОТОРОЕ ПРИДЕТСЯ СОЗДАВАТЬ САМИМ).

Даже и сейчас Академия наук, безусловно, может разрабатывать проекты развития регионов или отраслей куда лучше Грефа. И, самое главное, эти планы будут направлены на улучшение жизни наших граждан, а не американских. Они будут об эффективном вложении денег в нашей стране, а не в Америке. Во всяком случае, так должно быть. Неужели там все, такие как Гайдар и Чубайс? Как Греф и Кудрин? Неужели там некому грамотно решить, куда и как идти стране? Неужели ученые могут только жаловаться, что сейчас нет ЦК, который ставил перед ними задачи? Ку-ку! Нет того ЦК. Самоликвидировался. Не справился. До каких пор надо ждать чужих указаний, как в детском саду? Не пора ли стать совершеннолетними? Сколько там лет вашей академии исполнилось? По-любому больше 18! Не пора ли самим определять, чем сейчас надо заниматься? И самим говорить об этом правительству! Непонятно, зачем нам академия наук, если она такая глупая. Строить коммунизм было некому, потому что строить его поручали тому, кто на это в принципе не способен. А тот, кто мог бы - интеллигенция, и недопонимал это и был лишен доступа к власти. Тем более, что возглавить это строительство было некому. Те мыслящие люди, которые могли бы это сделать, были расстреляны, погибли в лагерях или молчали, чтоб выжить.

Партия, именующая себя коммунистической - КПСС, таковой на самом деле не являлась. Если судить не по ее словам, а по ее делам. И состояла отнюдь не из настоящих коммунистов. Построена на лжи. Даже ее лидеры были вынуждены лгать, скрывая свое непролетарское происхождение. На лживых обвинениях строились обвинения в годы репрессий. И наука была не в чести. Хотя повторять за Лениным могли « Коммунистом можно стать тогда и только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество». Всего знать нельзя, но основы, дающие возможность адекватно воспринимать мир, необходимы. И они гораздо больше того, что мы учили в школе и ВУЗАХ. Надо доучиваться. Без этого по западным подсказкам по представлению творческой интеллигенции (из разных отрядов интеллигенции в наименьшей степени имеющих представление о экономике ) немало вредных неправильных законов принято. Надо ли нам учиться тому, чему учатся американцы или западноевропейцы?

Обязательно. Только не тому, чему учат детей народа в массовой школе, а тому, чему они учат свою элиту в закрытых элитных школах. Зачем? Чтобы строить свою жизнь как они? Ни в коем случае. У нас свой климат и, поэтому, своя дорога. Но нам надо их знать и понимать, чтобы больше не позволять себя обманывать и грабить. Достаточно ли нам этого знания? Нет. Нам строить другое общество, другой строй. Наши ученые должны нам дать еще новое знание, которого нет на западе. Потому что знаний о постройке парохода еще недостаточно для построения атомохода. А знаний о строительстве капитализма недостаточно для построения коммунизма.

Когда Хрущева снимали, очень его за волюнтаризм, т.е за отсутствие научного подхода ругали. Правильно ругали. Не было научного подхода. И он не появился после снятия Хрущева. Только писать об этом перестали. Потому, что необходимость научного подхода не была осознана ЦК, а просто это обвинение было использовано, лишь бы Хрущева снять.

ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО БЫЛО ЯСНО СКАЗАНО, И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ, НАКОНЕЦ ОСОЗНАНО. ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ПОЛУЧИВШИЙ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ , ОСОЗНАЛ СВОЮ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К КЛАССУ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, КЛАССУ, СОЗДАЮЩЕМУ ВСЕ НОВОЕ ЗНАНИЕ И ХРАНЯЩЕМУ ВСЕ СТАРОЕ ЗНАНИЕ, КЛАССУ, ОТ КОТОРОГО ТОЛЬКО И ЗАВИСИТ СЕЙЧАС БУДУЩЕЕ СТРАНЫ И ПЛАНЕТЫ. КОМУ БУДЕТ СЛУЖИТЬ ИХ УМ? ОБОГАЩЕНИЮ КУЧКИ ОЛИГАРХОВ ИЛИ БЛАГОПОЛУЧИЮ ВСЕХ ГРАЖДАН СТРАНЫ? ДАЕШЬ НАШУ ПАРТИЮ - ПАРТИЮ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ ВО ГЛАВЕ С УЧЕНЫМИ!

ВСТУПАЙТЕ ВСЕ , У КОГО ЕСТЬ УМ, СОВЕСТЬ И СМЕЛОСТЬ, ОТСУТСТВУЕТ УМСТВЕННАЯ ЛЕНЬ И ЕСТЬ ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОИСХОДЯЩЕЕ, КТО ГОТОВ УЧИТЬСЯ ТОМУ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ. НЕ ДАВАТЬ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ, НЕ ДАТЬ ПОГУБИТЬ СТРАНУ И РАБОТАТЬ НА ЕЕ БЛАГО: РАБОТНИКИ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ (ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЙ), ЧЕСТНЫЕ НЕПРОДАЖНЫЕ РАБОТНИКИ СМИ, ИНЖЕНЕРЫ И ТЕХНИКИ, ВРАЧИ И МЕДСЕСТРЫ, УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ, ОФИЦЕРЫ АРМИИ И МИЛИЦИИ, ОХРАНЫ, КАПИТАНЫ И ЛЕТЧИКИ, АГРОНОМЫ И ЗООТЕХНИКИ, РАБОТНИКИ БИРЖ И БАНКОВ, БУХГАЛТЕРА И МЕНЕДЖЕРЫ, РАБОТНИКИ ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, (Не имеющие дипломов, но читающие и мыслящие приглашаются тоже, а вот с куплен- ными дипломами нет).

А вы, господа священнослужители? Вы ведь тоже образование получали? Так что тоже вроде к интеллигенции должны относиться. Правда только свое-религиозное, а не экономическое. Так ведь было бы желание, а научиться можно. Вы с кем сейчас? С народом против сверхбогачей, безбожно народ грабящих, или опять против народа за богачей, что они малую толику награбленного вам жертвуют? («когда Адам пахал, а Ева пряла, где тогда были богачи?» Разберитесь, наконец, за кого ваш Бог: за честных тружеников или грабителей-богачей? И за кого вы сами?) Если за народ, то присоединяйтесь к нам.

ХВАТИТ ЖДАТЬ МИЛОСТЕЙ ОТ ЧИНОВНИКОВ - НЕ ДОЖДЕМСЯ! ВЛАСТЬ НЕ ДАЮТ, ЕЕ БЕРУТ САМИ. И ЕСЛИ ЧИНОВНИКИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ВМЕСТЕ С КРИМИНАЛОМ И БУРЖУАЗИЕЙ ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ, ТО ЭТО И НАША ВИНА, ЧТО МЫ ОКАЗАЛИСЬ ТАКИМИ БЕСПОМОЩНЫМИ, ЧТО НЕ СМОГЛИ ИМ ПРОТИВОСТОЯТЬ. ТАКИМИ БЕЗГРАМОТНЫМИ, ЧТО НАС СМОГЛИ ОБМАНУТЬ. ДА НАМ НЕ ДАВАЛИ НУЖНЫХ ЗНАНИЙ, НО НА ТО МЫ И РАБОТНИКИ УМСТВЕННОГО ТРУДА, ЧТОБЫ УМЕТЬ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ, УМЕТЬ ДУМАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ, ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ И СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ. Иначе, какие же мы интеллигенты?

А мы уткнулись каждый в свою работу. «Надо хорошо делать свое дело, надо быть хорошим специалистом). Хорошо строители пирамид сделали свою работу – века стоят, да так рабами и умерли. Что б не быть рабом, хорошо делать свое дело недостаточно. А кто же за нас будет хорошим гражданином? Кто будет управлять страной? – Чиновник? ЦК? Президент? Любой их этих ответов антикоммунистичен, ибо не предполагает того, что управлять должны мы сами, и антидемократичен, ибо демократия переводится как народовластие, а не президентовластие и не депутатовластие. Тем более. что Депутаты ЕДИНОЙ и СПРАВЕДЛИВОЙ России не властвуют, а голосуют, как велено, являются прислужниками иностранного капитала, разрушающего и порабощающего нашу страну. Ведь при их правлении, как и при Ельцине, львиная часть денег уходит за границу, а не вкладывается в экономику нашей страны, служит американцам и англичанам, а свой народ вымирает. Нельзя интеллигенции быть не во власти, иначе власть делается антиинтеллигентной, а значит и антинародной, ведь интеллигенция являлясь в последние годы советской власти самой многочисленной частью населения. Самой грамотной и подготовленной. К сожалению, только профессионально. Ни экономически, ни политически она подготовлена должным образом не была.

И не взяли власть. Вот ее и взяли другие. Когда была «объявлена демократия» интеллигенция опять, как в 17ом, оказалась не готова взять и удерживать власть. А Ленина-то у нас уже не было. И власть взяли преступники. И те, у кого хватило ума стать олигархами и более мелкие, и стали рвать страну части, пытаясь каждый урвать себе побольше. Но и большим преступникам и поменьше на судьбу людей и страны было наплевать. С появлением Путина разграбление страны не прекратилось. Просто хаотичное разграбление, сменилось более упорядоченным. Были приняты соответствующие законы. И теперь нельзя назвать этот грабеж беззаконным. Теперь этот грабеж совершается согласно законам, принятым депутатами Единой и Справедливой Россий.

Пора осознать нашу ответственность. И исправлять положение. Заявления о вступлении в нашу партию - партию интеллигенции - партию граждан принимаются.

То, что мог в свое время сделать рабочий класс, он сделал. Все, что он мог построить, построил. Лучших своих сыновей и дочерей отправлял он на учебу. Они получили образование и стали интеллигенцией. Теперь им надо это понять. Эстафетная палочка теперь у них. Т.е. у нас. И нам идти дальше. Теперь наше время, и пора это понять. Пока еще не совсем поздно. Потому что наше время началось уже давно. И может вскоре закончиться.

А мы до сих пор этого не поняли. И никто за нас нашу задачу выполнить не может. НИКТО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ЗА НАС.

ДРУГИХ ПОЗИТИВНЫХ МОЗГОВ, ДУМАЮЩИХ О СТРАНЕ И ЛЮДЯХ, КРОМЕ МОЗГОВ ЕЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ И ЕЕ УЧЕНЫХ, У СТРАНЫ ПРОСТО НЕТ!!!

Потому что мозги капиталистов направлены на наращивание своего капитала, а не на благо страны и людей, а мозги чиновников на сохранение чина и увеличение личного дохода от обладания этим чином, а, опять – таки не на общее благо. И, если мы ее не выполним, нас просто не будет, и страны не будет.Разве вы не видите, что с начала 90-х в стране быстрыми темпами идет и разрабочивание и разинтеллигентивание? Рухнуло производство, и, и рабочие и инженеры и техники оказались на улице, пополнив ряды уличных торговцев или охранников. Они потеряли и свою рабочую квалификацию и свои профессиональные навыки. Здесь негде применить ни свои знания, ни свои умения . Потерян престиж знаний и умений, упал уровень школьного образования. Опять как до Советской власти появились неграмотные. Нынешние власти это не беспокоит. А «качество» платного высшего просто не поддается описанию. Сейчас можно получить диплом ни разу не раскрыв учебника. Эти люди уже никак не могут считаться интеллигентами и работниками умственного труда. Да умственный труд им никто и не предлагает. В планы нынешних правителей отнюдь не входит плодить умных людей. Глупыми управлять легче и безопасней. А тем, кто еще не ушел в торговлю и охрану, она «торжественно обещает когда-нибудь поднять зарплаты до минимального уровня» Хотя медики давно сказали, что минимальный уровень годится лишь на небольшой срок. Длительное питание на минимальном уровне наносит непоправимый ущерб здоровью и ведет к деградации личности. Способствует алкоголизации и криминализации личности. Приводит к истощению защитных сил людей, резкому ослаблению иммунитета, увеличению заболеваемости, переходу заболеваний в хронические формы, снижению рождаемости здоровых детей, увеличению смертности. Еще три года назад порогом бедности считалось 7,5 тыс. руб. на человека. Сейчас это уже 10-12 тысяч. А многие получают меньше, а большая часть пенсионеров 2-3тысячи, то это продолжение курса на вымирание. Никаких олигархов! Деньги должны служить народу! Богатства страны должны служить всему народу, а не кучке олигархов. Промышленность и сельское хозяйство должны быть восстановлены. Никакой НЕРЕГУЛИРОЕМОЙ рыночной экономики! Если эта экономика уничтожила в России больше заводов и фабрик, больше колхозов и совхозов, чем фашисты, то чем же она лучше их? Если она дала сирот больше, чем Великая Отечественная, то зачем она нам? Не должно быть пенсий меньше 7,5 тыс. и зарплат меньше 15 тыс. (т.е. на себя и на ребенка) А, если меньше, то это продолжение курса на вымирание страны.

ДОЛОЙ КУРС НА КАПИТАЛИЗМ – СТРОЙ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ РОСТ КАПИТАЛОВ НЕМНОГИХ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. ДАЕШЬ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАВОЕВАНИЙ СОЦИАЛИЗМА: ОТСУТСТВИЕ БЕЗРАБОТИЦЫ, БЕСПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНУ И ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕХ УРОВНЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ, НОРМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ, НА КОТОРЫЕ МОЖНО ЖИТЬ. А НЕ ВЫМИРАТЬ. Реальная борьба с преступностью. НО без тупости, без всевластия чиновников. Пусть власть будет умной и справедливой. А ДЛЯ ЭТОГО ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ ДОЛЖНА СОЗДАТЬ СВОЮ ПАРТИЮ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ, ВЫРАБОТАТЬ СВОЙ КУРС, СУМЕТЬ ВЗЯТЬ И УДЕРЖАТЬ ВЛАСТЬ И УМНО УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ НА БЛАГО ВСЕХ! Это и будет коммунизм. ВПЕРЕД! К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА!

Hosted by uCoz