ПАРТИЯ ГРАЖДАН * Марины Маминой
В МИРЕ ВСЕГДА ИДЕТ БОЙ.
БОЙ ДОБРА СО ЗЛОМ,
И ТЫ НУЖЕН В ЭТОМ БОЮ.
БОЛЬШЕ ТОГО – БЕЗ   ТЕБЯ
ЕГО МОГУТ ПРОИГРАТЬ!
Все, в  ком совесть жива, к вам мои слова!

Вопросы и темы:
Партия граждан
Почему мы комунизм не построили?
Почему мы комунизм не построили? Версия вторая.
Как оно должно было быть?
Синие, белые, серые и интеллигенция.
Главная задача - воспитание.
Еще раз о коммунистах и компартии.
Как ликвидировать социальное сиротство?
Кого растить?
Может ли у нас быть капитализм, ведь был же когда-то?
Страна дураков. Больных. И пьяных.
Разве в России есть демократия? И когда она будет?
Предприниматели, капиталисты, бизнесмены.
Почему необходимо распределение по потребностям, а не по труду
А возможно ли развитие капитализма со «свободной конкуренцией» в других странах, в которых его еще не было?
Годится ли нам пример Америки?
Развилка.
Цыгане, преступники, наркоманы и алкоголики.
У – БИЙ – ЦЫ.
А не зря ли создали комсомол?
Ко дню рождения Ленина.
Ленин и мы сегодняшние.
Если бы молодость знала, если бы старость могла.
Россия попадает под тройной удар.
Национальный вопрос.
Иудаизм, сионизм, фашизм, христианство, коммунизм.
Нос вытащил, хвост увяз.
Не ругайте Путина.
Заведомо преступный приказ.

Оставить мнение

Еще раз о коммунистах и компартии.


Если Ежов, Ягода, Берия и другие организаторы массовых репрессий, пыток, сфальсифицированных судов, голода 30-х годов - коммунисты, то тогда, быть порядочным человеком, значит быть антикоммунистом. Недостаточно было Хрущеву разоблачить все это. Надо было посмертно, а кто не умер прижизненно исключить их из партии, как были посмертно или прижизненно реабилитированы невинно осужденные. Иначе их преступления до сих пор лежат на партии.

Но я не считаю ни их коммунистами, ни КПСС компартией. Настоящая компартия, состоящая из настоящих коммунистов, этого бы никогда не допустила. Не было у нас еще компартии. Но она может появиться, если проснется интеллигенция и осознает свою роль в обществе.

У ОБЩЕСТВА НЕТ ДРУГИХ МОЗГОВ, КРОМЕ МОЗГОВ ЕГО ОБРАЗОВАННОЙ ЧАСТИ. Кто заботится только о личном благополучии становится чиновником, преступником или капиталистом, что по большей части одно и тоже. Честно нажитые капиталы очень большая редкость.

КТО ДУМАЕТ О БЛАГЕ ДЛЯ ВСЕХ - ИНТЕЛЛИГЕНТ.

Но ограниченный знанием только своей профессии и общими благими рассуждениями, он ничем не может сейчас помочь своей стране, не понимает происходящего, не видит выхода и ищет его совсем не там, попадаясь на удочку буржуазной пропаганды. А «коммунистом можно стать тогда и только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество». Не то, чтобы всех. Все знать невозможно. Но основного из каждой науки, что позволяет связать знания о мире и происходящем в мире воедино, понимать происходящее и принимать осознанные адекватные решения. Мы не понимали и не понимаем происходящего. Не видим пропасти у наших ног. Продолжаем разрешать себя обманывать.

НАМ НЕОБХОДИМА РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ

Программы по всем предметам безнадежно устарели. С одной стороны они перегружены, включают в себя много лишнего необязательного материала, а с другой - НЕДОГРУЖЕНЫ, НЕ включают массу совершенно необходимых нам сегодня знаний, без которых мы никогда не разберемся в происходящем, не сможем принимать правильных решений И нами всегда будут манипулировать. Нас всегда будут обманывать. Пока мы не научимся быть умнее тех, кто пытается нас обмануть. Знания и умение мыслить сейчас главное оружие, которым мы можем спасти себя и страну.

КАКАЯ РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ НАМ НУЖНА?

Во-первых, изменить цель: готовить не к поступлению в ВУЗ, а к жизни, Соответственно изменив программы всех предметов и введя новые. Нельзя не преподавать сейчас психологию и политологию, экологию и экономику, медицину и курс «Воспитание детей в семье» Причем не голую теорию, а для практического повседневного использования.

И программы старых предметов должны измениться. Это недопустимо, что нас продолжают обманывать, что Европа живет лучше за счет того, что у них капитализм. А нам так преподавали географию, что мы не знаем разницу в климате, в урожайности, в числе теплых дней, даже числе урожаев в год. Ну, устроили мы у себя капитализм. И что лучше стало? Вместо своих 16ц с га стали их 60 собирать? Или сухие казахстанские ветры стали нам приносить столько же влаги, сколько им ветры с Атлантики? Или наш Северный Ледовитый стал таким же теплым, как их Атлантический? И на его берегах стало так же тепло? У нас стал сахарный тростник расти? Да по 2-3 урожая в год, как в Луизиане? И картошка у нас стала по 4 раза в год вырастать как на Мальте? Нет. Все совсем развалили. А могли бы и не развалить. И не поддаться на их агитацию, если б имели соответствующие знания.

И нам так «здорово» преподавали историю, что мы как-то мимо пропустили, какие огромные деньги «заработали» западные страны грабеже колоний, на эти деньги их промышленность и поднималась. А у нас нет колоний, и денег таких нет. Оно и понятно. Кто грабанул пару- тройку других стран живет богаче того, у кого нет награбленного. Так «здорово» изучали развитие капитализма, что не знали их приемов недобросовестной конкуренции, почему и не могли им противостоять, и у нас поразорилось сколько предприятий.

Так «здорово» изучали послевоенный мир, что не знали, что США после войны, предложили пострадавшим от войны странам (сами – то они на войне нажились) помощь, но в обмен на выведение коммунистов из правительства. Вот их истинное отношение к демократии. Они ее ни в грош не ставят, если выборы дадут нежеланный для них результат.

И к благополучию Скандинавских стран мы бы тоже иначе относились, если б знали, что они тоже неплохо руки погрели во время войны, всю войну с Германией торговали. Да и сочли ли бы мы их такими уж благополучными, если б знали, что на пенсию они уходят только в 70 лет? И еще много чего мы не знали. (См. газету «Завтра» №18. Обязательно найдите и прочтите, кто не читал.)

Такого не должно повториться. МЫ не должны быть безграмотными лохами, которых все дурят и грабят. Потому, что мы ничего о реалиях жизни ничего не знаем, как папуасы прошлого века.

Объем знаний увеличился. Когда же все успеть? Во-первых, выбросить неважное, Во-вторых, пораньше начинать. Известно еще с позапрошлого века: без особых проблем нормального ребенка можно научить читать к 3-м годам, а несколько отсталого к 4-м. Телевидение и мультипликация позволяют начать обучение в этом же возрасте. С их помощью и природоведение, и многое из ботаники, зоологии, анатомии, географии, экологии и даже физики можно прекрасно усвоить еще в дошкольном возрасте. Да и книжек сейчас умных для малышей и по анатомии и по физике, и по другим предметам появилось немало. Это перейдет в программу детского сада. А что-то в программу начальной школы и освободится время в старших классах для серьезного изучения серьезных вещей.

Если с ребенком заниматься, то 2-х летний малыш без труда отличает сосну от елки, березу от тополя. Без проблем покажет, где у растения цветочки, листочки, стебелек и корешок. Не надо ждать еще 10 лет, чтоб начать изучать ботанику. А в 3 он еще больше может. Глядишь до 12 вся ботаника уже и пройдена.

То же с зоологией и географией, кроме экономической. А экология? Если малышу объясняли, то уже в 2 года он не сорвет цветок, скажет: «Неть, ж-ж ням-ням». Т.е. нельзя рвать, нектар с цветочков пчелки собирают, им своих деток кормят и мед делают. Что же они кушать будут, чем деток кормить, если мы цветочки сорвем? И нам меда не сделают.

Усвоивший это в 2 года ребенок не будет зря рвать цветы ни в 12, ни позже, если напоминать хоть иногда, потому, что он так сформируется, А вот, если экологию начать изучать в 16 лет, когда отношение к миру уже давно сформировано, привычки закрепились, то пользы не будет никакой. Это и к психологии относится. И к предмету «Воспитание детей в семье», которого совсем нет сейчас в школе, но который должен преподаваться с детского сада. Ведь у многих есть младшие братишки и сестренки, по отношению к которым дети тоже выступают в роли воспитателей.

А любимая детская игра в дом, в дочки-матери? Уши вянут порой слушать, что говорят «мамы» своим «детям», копируя далеко не лучшие, а то и просто недопустимые высказывания взрослых. Не лучше ли с детства усвоить правильные высказывания и правильный образ действий, и правильное отношение к детям.

Не всем быть физиками и математиками, а родителями-то все будут! Известно, что дети, воспитанные животными, так потом и не могут стать людьми. Очень рано происходит развитие мозга как мозга человека или не человека. Образно говоря, до 5 лет набирает человек половину своего интеллекта. Поэтому все дети должны заниматься (бесплатно!) по программам раннего развития. Для всех должны быть места в детском саду, который становится не просто садом, а младшей школой, с серьезной программой развития, воспитания и обучения детей. Раннее развитие повышает шансы на жизненный успех, а успешные люди редко становятся алкоголиками, наркоманами, плохими родителями, преступниками.

Все должны петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, рисовать. Т.е. должны уметь выразить и радость и горе средствами искусства, а не напиваться. Все должны с детского сада изучать практическую психологию, уметь понимать себя и других, уметь помочь себе и другим, тогда не будет у нас половина браков распадаться. С раннего возраста сад и школа должны объяснять вред всех спиртных напитков, включая пиво. К 10 годам у детей должно быть сформировано твердое убеждение о вреде спиртных напитков и намерение прожить трезвую жизнь.

Необходимо учить детей анализировать жизнь, планировать, учить принимать решения. И думать, думать, думать. Необходимо запретить излюбленное высказывание наших начальников, а так же многих учителей и родителей: «А ты не думай, а выполняй, здесь я думаю!» Недумающий человек успешным быть не может!

СТРАНА НЕДУМАЮЩИХ И НЕЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНОЙ СИЛЬНОЙ БОГАТОЙ И УВАЖАЕМОЙ. ОНА ДАЖЕ ПРОСТО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, что мы сейчас и имеем - на США работаем, их обогащаем и не только их. Необходимо с раннего возраста учить детей быть успешными, учить принимать на себя ответственность за свои поступки, а не винить других или обстоятельства, т.к беспомощность, неуспешность, безответственность часто ведут к алкоголизму и наркомании. И взрослых тому же учить.

И самое огромное внимание уделять воспитанию. ИБО РЕБЕНОК НЕ РОЖДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, А ТОЛЬКО СУЩЕСТВОМ, СПОСОБНЫМ СТАТЬ ИЛИ НЕ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ. И его надо воспитать человеком. А не преступником, не моральным уродом, издевающимся над более слабыми, в чем бы это не выражалось: в издевательствах «дембеля» над первогодками, следователя над подследственным или в издевательском решении парламентария или члена правительства о назначении зарплат и пенсий ниже прожиточного минимума. Воспитать созидателем, а не разрушителем. Строить дома, а не взрывать. Создавать полезные компьютерные программы, а не вредные вирусы. И т.д.

ЧТО НАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ?

А нам, взрослым, немедленно вникнуть в основы экономики и понять, по какому пути идти стране. По пути капитализма, что б новоявленные богачи и дальше продолжали страну грабить, деньги из нее вывозить, вместо того, чтоб вкладывать в развитие страны, что б народ нищал, а они богатели? Или по пути коммунизма, справедливо распределяя блага, вкладывая деньги в развитие экономики своей страны, а не США? Только тогда придется всем потрудиться, всем мозги включить, не доверяя принятие решений не только буржуям-олигархам, как сейчас, но и одним чиновникам, даже, если эти чиновники и назначены компартией. Ведь один раз они ( а ведь именно партийные и государственные чиновники стояли на самом деле у власти в Советском Союзе) и по недостатку знаний раз уже довели дело до дефицитов, пустых полок, застоя, отставания от Запада. И никакого железного занавеса для информации. Ведь именно благодаря отсутствию у большинства населения достоверной информации о жизни за рубежом и о том, за счет чего у них благосостояние выше, они и смогли нас обмануть. И многие купились на их лживые обещания улучшить нашу жизнь. Улучшить свою жизнь можем только мы сами, если все вместе возьмемся за ум. Если же капиталисты будут умнее нас, то мы всегда будем оставаться в дураках, как медведь из сказки « Вершки и корешки». «Сила солому ломит» - эта русская пословица и к силе ума тоже относится. ТАК ЧТО ВКЛЮЧАЕМ МОЗГИ, ВЫБИРАЕМ ДОРОГУ «БЛАГА ДЛЯ ВСЕХ ТРУДЯЩИХСЯ», а не только для олигархов, создаем ПАРТИЮ ГРАЖДАН, берем власть и с умом ей пользуемся, постоянно учась. Вот тогда получится у нас настоящая коммунистическая партия, состоящая из коммунистов - знающих умных людей, способных принимать правильные решения, идущие стране на пользу. Как и было Лениным задумано, но тогда не получилось. А не из членов партии, у которых нет своего мнения, кроме мнения ЦК, в силу недостаточного образования и отсутствия привычки самостоятельно мыслить. И которые поэтому не могут поправить ЦК, если оно ошибется. Сейчас не то время. Без знаний победа невозможна.

Кстати. Для незнающих. Коммунизм отличается от социализма отсутствием отдельного класса управляющих – чиновников. Это общество самоуправляемое, которым граждане управляют самостоятельно. Полдня каждый работает согласно своему первому профессиональному образованию: поваром, водителем, строителем, врачом, учителем. А вторую половину дня, согласно второму экономико-управленческому образованию, которое всем нам необходимо срочно получить, выполняет работу по управлению государством. Правда, это пока еще дело будушего. Но это будет, если мы пойдем верной дорогой, дорогой построения государства благополучия для всех, действительно народной демократии, т.е. коммунизма.

А, если гражданам лень учиться экономике и управлению, они не хотят «парить» себе мозги и хотят, чтобы ими и дальше начальство управляло, то начальство нисколько не возражает. Оно будет очень радо и дальше этими умственными лентяями управлять. Но только, естественно так, как оно это сейчас и делает, т.е. исключительно в свою, а не в их пользу. С какой это стати оно стало бы беспокоиться о тех, кто сам о себе побеспокоиться не желает? Впрочем, тогда и граждан, строго говоря, гражданами называть нельзя. Они тогда просто ПОДДАННЫЕ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА НАЧАЛЬСТВА всех сортов: и чиновников, и буржуев, и криминала, который сейчас вовсю диктует свои правила.

Если вы не хотите быть подданным ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА НАЧАЛЬСТВА, вам прямая дорога к нам в ПАРТИЮ ГРАЖДАН! НЕ откладывайте на завтра, вступайте сегодня!
Hosted by uCoz