ПАРТИЯ ГРАЖДАН * Марины Маминой
В МИРЕ ВСЕГДА ИДЕТ БОЙ.
БОЙ ДОБРА СО ЗЛОМ,
И ТЫ НУЖЕН В ЭТОМ БОЮ.
БОЛЬШЕ ТОГО – БЕЗ   ТЕБЯ
ЕГО МОГУТ ПРОИГРАТЬ!
Все, в  ком совесть жива, к вам мои слова!

Вопросы и темы:
Партия граждан
Почему мы комунизм не построили?
Почему мы комунизм не построили? Версия вторая.
Как оно должно было быть?
Синие, белые, серые и интеллигенция.
Главная задача - воспитание.
Еще раз о коммунистах и компартии.
Как ликвидировать социальное сиротство?
Кого растить?
Может ли у нас быть капитализм, ведь был же когда-то?
Страна дураков. Больных. И пьяных.
Разве в России есть демократия? И когда она будет?
Предприниматели, капиталисты, бизнесмены.
Почему необходимо распределение по потребностям, а не по труду
А возможно ли развитие капитализма со «свободной конкуренцией» в других странах, в которых его еще не было?
Годится ли нам пример Америки?
Развилка.
Цыгане, преступники, наркоманы и алкоголики.
У – БИЙ – ЦЫ.
А не зря ли создали комсомол?
Ко дню рождения Ленина.
Ленин и мы сегодняшние.
Если бы молодость знала, если бы старость могла.
Россия попадает под тройной удар.
Национальный вопрос.
Иудаизм, сионизм, фашизм, христианство, коммунизм.
Нос вытащил, хвост увяз.
Не ругайте Путина.
Заведомо преступный приказ.

Оставить мнение

Почему мы коммунизм не построили.


А что это такое?

Коммунизм есть общественный строй, основанный на общественной собственности на средства производства и орудия труда и самоуправлении народа. При достаточно высоком уровне производства, позволяющем обеспечить все научно обоснованные потребности людей как материальные так и культурные.

Как же это понимать?

Безденежное общество, учили нас, « от каждого по способностям, каждому по потребностям». Это правильно. Но…Во-первых, можно многое сделать бесплатным: образование, медицину, жилье, путевки, питание в школьных и рабочих столовых, но полностью отказаться от денег, в то время, когда они есть во всех окружающих нас странах нельзя. Во-вторых и в главных, замалчивалось самое существенное, а именно, что это общество самоуправляющееся, без бюрократов-чиновников. Это и есть подлинная демократия, подлинное народовластие, когда управляет сам народ. Это до такой степени замалчивалось, что большинство об этом и не помнило, что дало возможность противопоставлять коммунизм и демократию. А поскольку все за демократию, естественно, то получилось, что против коммунизма.

Как же может сам народ управлять? Не было такого никогда.

Много чего не было: ни ракет, ни телевидения, ни компьютеров, ни сотовых. Только как для работы на компьютере надо определенный уровень подготовки иметь, так и для управления государством тоже. При достаточно высоком уровне развития производства, высокой степени автоматизации производства, если все идет не в карман богачам, а на благо всех, вполне возможно рабочий день каждого (рабочего и инженера, учителя и врача) сократить до 4 часов, а оставшиеся 4 часа каждый будет работать в органах управления, для чего все должны получить кроме основного специального еще и экономико-управленческое образование. Без этого никакого коммунизма, никакой демократии быть не может.(конечно способности у людей разные: кому домом под силу управлять. А кому и целой отраслью)

А что такое социализм?

А этот первая переходная стадия от капитализма к коммунизму, когда обобществление производства уже произведено, капиталисты изгнаны, формально власть народу передана – советы созданы и действуют. НО фактически, в силу отсутствия должного образования и опыта народ управлять еще не может, это раз. При этом, если страна еще не стала индустриальной, это еще этап построения социализма. О том что социализм построен, можно говорить после построения индустриального общества, ликвидации неграмотности, создания большого класса новой интеллигенции. Но управление страной находится в руках не всего народа, а партийной или клановой верхушки, действующей через парт и гос аппарат. Чем менее подготовлен народ к управлению, тем выше степень тоталитаризма. (это объективно, В условиях неготовности народа самостоятельно удерживать власть и разумно ею распоряжаться, для решения поставленных задач лидер вынужден брать все на себя во избежание развала.)

ОСНОВНОЙ В сущности задачей построения коммунизма и является получение народом соответствующего образования, которое позволило бы ему взять управление на себя. А это означает получение не только наилучшего профессионального образования, но и наилучшего экономико-управленческого образования, включающего в себя не только то, чему учат на Западе, причем не в массовых, а в элитных учебных заведения, где они готовят управленцев высшего уровня для себя ( это нам поможет знать противника, Не зная противника победить его нельзя), но и новое, разработанное нашими учеными знание, ведь из западного образования мы будем знать, как строится и живет капитализм, строить коммунизм они нас не научат, до этого нам придется самим доходить. Только, если за каждое слово, сказанное не впопад с лидером, отправлять ученых в лагеря, никакого нового знания они не выработают, что у нас и произошло.

И ,если социализм можно построить волей и умом партии, ведомой сильным лидером, сумевшей повести за собой народ( т.е народ в роли ведомого, как бы еще недозрелого несовершеннолетнего), то коммунизм так построить нельзя. Вернее можно и нужно всемерно развивать науку и образование, постепенно все больше управленческих функций передавая наиболее образованной и сознательной части народа – интеллигенции. И если бы это у нас делалось, то поставленная Хрущевым задача построения коммунизма в нашей стране была бы выполнена. Но роль науки, ученых, интеллигенции (работников умственного труда) понята не была. Ставка ошибочно делалась на рабочий класс, что и привело к провалу. Если во время войны главнокомандующий делает ставку только на солдат, не понимая ни роли офицеров, ни роли генштаба, ни достижений военной науки, проигрыш ему обеспечен.

Коммунизму соответствует уровень не индустриального, а постиндустриального инфармационного общества, реальная (для всех, а не для немногих) демократия. И, соответственно, распределение в пользу всех, а не кучки богачей. НО это будет тогда, когда интеллигенция осознает свою решающую роль, и начнет ее играть, а не отсиживаться в своих кабинетах.

ПРОДОЛЖЕНИЕ О КОММУНИСТАХ И КОМПАРТИИ.

Чертеж вертолета найден в бумагах Леонардо да Винчи. Но сделать его тогда не было возможности. Не научились люди плавить алюминий, не изобрели двигатель, Не было соответствующих технологий.

Так хотя Маркс и Ленин пытались создавать коммунистические партии, их еще невозможно было создать, вследствие отсутствия массового слоя действительно образованных людей. Реальными коммунистами могли считаться единицы, может, десятки или сотни людей по всей стране. Остальная малограмотная масса в принципе стать коммунистами не могла. И эти единицы, десятки и сотни пали перед тысячами просто непонимающими, что творят. И тем кто, прикрываясь коммунистическими лозунгами, преследовал свои, весьма далекие от коммунизма цели. Согласно статистике КПРФ является партией, большинство к которой составляют военные, служащие и другие отряды интеллигенции, а отнюдь не рабочие и крестьяне. Т.е есть объективные условия создания действительно коммунистической партии. Правда большинство составляют пенсионеры, за редким исключением (ученые) не способные к восприятию нового – их надо выделить в отдельную категорию «ветераны партии», им надо оказывать почет и уважение, НО ТВЕРДО ПОНИМАТЬ, ЧТО БУДУЩЕЕ НЕ ЗА НИМИ. Приходит в партию и молодежь. Но приходит часто на профессиональной основе ( студенты-юристы в юридический отдел, журналисты в отдел пропаганды и агитации), т.е становятся служащими партии, перерастая в чиновников-аппаратчиков, а на в настоящих коммунистов. Они видят свою задачу в выполнении чисто профессиональных обязанностей, не особо вникая в другие проблемы, «пусть каждый делает свое дело», т.е остаются исполнителями, оставляющими выработку оценки ситуации, курса партии и т.д на ЦК как и раньше. А Ленина-то в ЦК нет! И, вообще, особо крупных личностей нет. Но при таком порядке вещей, как сейчас, они никогда и не вырастут! Если б молодежь нацеливали на всестороннюю учебу (хорошо б еще для этого условия создать в виде партуниверситета. Где не старье повторяют, а действительно можно получить все новинки экономики, управления. Психологии, повторить забытые, а то и не изученные ранее главы своей и зарубежной истории, географию выучить не так как в школе, а, чтоб могли объяснить, что запад лучше живет не потому, что у него капитализм, а потому, что климат лучше. Если на Мальте 4 урожая картошки в год выращивают, то доход в 4 раза больше имеют.
И так во всем.

Hosted by uCoz